Первое железнодорожное радио


Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:


Масленников Михаил

Ларьков Александр

 
Локомотивная система безопасности

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рефы-все сюда, Бывшие и настоящие ВНРы и механики рефсекций-давайте общаться
реф4-2942
сообщение 4.5.2013, 18:46
Сообщение #141





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 156823



Цитата(sneg951 @ 27.8.2012, 14:55) *
Привет! Работал в Троицком реф.депо с 1975 до 1998 гг. В Термезе в 1988 г,. в ожидании погрузки, тоже снимал приборы с танков. Там еще охрана из срочников была, и из всей части был один солдатик-русский. Но и мы, конечного, как могли помогали и часто он приходил к нам в секцию. Эх время было...!

Привет! Я на днях уволился с ВЧД-15 Работал с 1992 по март 2013.Депо существует и довольно таки не плохо,за счёт рефов!Пацаны всё сами делают,грузы ищут,ремонт сами или за деньги,везде за деньги, Всё!!!.Контора только бабки получают и рабочие места продают.Депо сейчас называется ОАО "Доррефтранс"Ашот умер лет 5-6 назад,если знал инструктор был Мурат, он на днях умер, в марте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
реф4-2942
сообщение 4.5.2013, 19:03
Сообщение #142





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 156823



Цитата(Локофан @ 11.4.2013, 12:18) *
Доброго времени суток всем РЕФам.
Сам я имею отдаленное представление от того что из себя представляет работа РЕФмеханника.
На сей момент известно:что график работы у вас вахтовый:месяц в пути-месяц дома.
Собственно вопрос:"какой мощности ставится дизель на современные дизель-рефвагоны"??
Раньше на 5ти вагонки ставили 2 по 75квт тоесть 150квт на 4грузовых вагона. Но сейчас все чаще попадают в поле зрения контейнерные рефпоезда:20вагонов-платформ с рефконтейнерам+дизель-вагон+еще 20 вагонов с контейнерами. Ясно что 150квт маловато будет.
Еще интересно почему обращение к РЕФмеханнику "проводник" есть оскорбление?? Вот если сказали "турист" то понятно мол не работает а катается-прохлаждается но почему проводником назвать РЕФа нельзя? Ведь проводник тоже работает с ввольтным оборудованием и тоже дурака валять не проканает! И когда рефсекцию с горки спускать готовятся вы выходите с вагона или остаетесь внутри "ловить адреналин"? За ранее спасибо!

Привет!Я тоже реф с 20 летним стажем.Проводник чаи подает и унитазы за пассажирами убирает ,а мы нет.У нас груз, без нас, врядли доедит,а пассажиры доедут,а про туризм в нашей работе только не понимающие болтают.Кто нас видел когда мы по несколько суток не спим на погрузке,пока в режим груз загонишь- не спишь,а если ещё и груз не очень-не спишь,когда на выгрузке убить угрожают...Поэтому мы рефы и нам обидно когда нас с проводниками путают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
samodelkin вчд-4
сообщение 24.5.2013, 20:29
Сообщение #143





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 9
Регистрация: 17.5.2013
Город: екатеринбург
Пользователь №: 158695



Привет всем РЕФам России и стран СНГ!!! Узнал про этот форум недавно (раньше искал в одноклассниках) О себе - работал в ВЧД-4 Свердловск-СОРТ рефом от звонка, как говорится до звонка 10 лет-с 1988 по 98 год до полного закрытия цеха.Сколько лет прошло, а до сих пор иногда снится эта работа. За эти 10 лет объездил весь тогда ещё Советский Союз, кроме Азербайджана, Грузии, Армении, Молдавии и Сахалина. 3 раза стоял в запасе в Средней Азии - в Амударьинской, в Карши и под Термезом (Наушахар)-помню до сих пор кладбище танков у Уч-Кизыла. Едил на постоянке 5-3574 с Мишкой Самоделкиным сгоревшем на ст. Белокаменной. Жалко было терять такую работу( тем более что вся молодость прошла на ней). Может кто из наших рефов кто кто остался? А то давно уже никого не вижу( хочется встретиться, вспомнить былое.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zb-5
сообщение 5.6.2013, 12:44
Сообщение #144





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 11
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 19879



Ашот умер лет 5-6 назад,если знал инструктор был Мурат, он на днях умер, в марте.

Что случилось с Ашотом?Он ведь не такой старый был.Если помнишь,начальником второй колонны был Толик,он продолжает работать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Денис Забалканск...
сообщение 5.6.2013, 19:52
Сообщение #145


Несущий холод


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1894
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Пользователь №: 4486



Цитата(zb-5 @ 5.6.2013, 13:44) *
Ашот умер лет 5-6 назад,если знал инструктор был Мурат, он на днях умер, в марте.

Что случилось с Ашотом?Он ведь не такой старый был.Если помнишь,начальником второй колонны был Толик,он продолжает работать или нет?

От меня и от лица ВЧД-12 соболезнования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Симон Чорный
сообщение 6.6.2013, 11:04
Сообщение #146





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 41
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 156590



Цитата(borisovich @ 6.3.2011, 17:17) *
мех р/с 4-1905, эту секцию Депо Тернополь я фотографировал в Фастове. Они на ремонт заезжали
Кстати, есть и "брянка", если кому интересно - отпишитесь, опубликую


Уважаемый Borisovich, очень хотелось бы увидеть побольше фото брянки!!! Опубликуйте пожалуйста, если можно, их в моей теме "Разыскиваю знавших отца" Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Симон Чорный
сообщение 6.6.2013, 15:17
Сообщение #147





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 41
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 156590



Уважаемые рефы!

Возможно среди вас есть люди из Синельниковского депо, которые смогли бы ненадолго пустить меня и фотографа на секцию-брянку для подробной фотосъемки РС-5 во всех деталях всех помещений рефсекции изнутри и снаружи (т.н. съемка-"walkaround")? По времени это не более 2 часов. С нас - бутылка хорошего коньяку, вискаря, джину, рома - кто что предпочитает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Симон Чорный
сообщение 12.6.2013, 9:50
Сообщение #148





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 41
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 156590



Уважаемые рефы,

хотелось бы узнать, после 1995 года, когда уволилось множество рефов, кто куда пошел работать, где сейчас работаете вы и ваши знакомые рефы, кто до 1995 работал на рефсекциях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Денис Забалканск...
сообщение 20.6.2013, 13:12
Сообщение #149


Несущий холод


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1894
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Пользователь №: 4486



Цитата(Симон Чорный @ 12.6.2013, 10:50) *
Уважаемые рефы,

хотелось бы узнать, после 1995 года, когда уволилось множество рефов, кто куда пошел работать, где сейчас работаете вы и ваши знакомые рефы, кто до 1995 работал на рефсекциях?

Я стал монтажником промышленных холодильных установок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
companion
сообщение 23.6.2013, 14:29
Сообщение #150





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2012
Пользователь №: 121548



[quote name='Симон Чорный' date='6.6.2013, 15:17' post='174001']
Уважаемые рефы!

Возможно среди вас есть люди из Синельниковского депо, которые смогли бы ненадолго пустить меня и фотографа на секцию-брянку для подробной фотосъемки РС-5 во всех деталях всех помещений рефсекции изнутри и снаружи (т.н. съемка-"walkaround")? По времени это не более 2 часов. С нас - бутылка хорошего коньяку, вискаря, джину, рома - кто что предпочитает :))
[quote

Сообщение отредактировал companion - 23.6.2013, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
companion
сообщение 23.6.2013, 15:19
Сообщение #151





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2012
Пользователь №: 121548



Цитата(Симон Чорный @ 6.6.2013, 15:17) *
Уважаемые рефы!

Возможно среди вас есть люди из Синельниковского депо, которые смогли бы ненадолго пустить меня и фотографа на секцию-брянку для подробной фотосъемки РС-5 во всех деталях всех помещений рефсекции изнутри и снаружи (т.н. съемка-"walkaround")? По времени это не более 2 часов. С нас - бутылка хорошего коньяку, вискаря, джину, рома - кто что предпочитает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Синельниковское рефдепо давно умерло, а брянки исчезли ещё раньше. Последние годы там было с десяток немок, которые стояли в запасе по Диёвке, Обводной и т.д. Но и они давно испарились!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
smirnoff-spb1
сообщение 27.6.2013, 14:45
Сообщение #152





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48692



Цитата(hisamov1965 @ 9.8.2012, 11:13) *
Работал в ВЧД-15 с 1988 по 1996 года, учился на курсах в Ташкентской школе. Начальником колонны был Ашот Х. Да это было что-то.Все видел, везде побывал. Воспоминаний куча будет время напишу байки. Ездил на разных секциях, последняя была 4-2175. Уволился по причине общеизвестной развал союза как следствие постоянный запас где нибудь под Душамбе или под Термезом( там кстати лазили на танковое кладбище из Афганистана) в ожидании груза, привозили домой снятые с танков Приборы Ночного видения и т.п. находили и оружие кстати. Сейчас проживаю в России.незнаю про судьбу ВЧД-15 ничего.Если есть у кого инфа напишите.Интересно всетаки.Золотые годы!!!


Базу хранения танков на станции Уч-Кизил САЗ жд, формировал, выгружал, и обеспечивал до развала СССР - в том числе Я, Смирнов Валерий Эрнестович. www.smirnoff-spb1.ya.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
HINO
сообщение 21.9.2013, 12:49
Сообщение #153





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 174988



Привет всем. А куда все Каширские подевались(( Ни одного не встретил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
moliv61
сообщение 9.10.2013, 18:01
Сообщение #154





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 154194



Цитата(Одинец @ 28.1.2013, 11:32) *
написал и опубликовал на ЯПе "Рефовские байки - 5"
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic5...5#entry13365576
Только вот чего-то мало оценок наставили, не как раньше, возможно - не сохранятся, как предыдущие.
На этот случай выложу здесь:


Прошу прощения за долгое молчание. Начинаю публиковать продолжение наших профессиональных баек. Иногда ночью снова кажется, что я лежу на вагонной койке, и подо мной стучат колёся, и за спиной много – много километров, а впереди – ещё больше… Настоящая мужская работа – эх и хорошее было времечко…

Тем, кто не знает, кто такие рефы, что такое рефсекция – прочтите ранее опубликованные «Рефовские байки» и гнусно похихикайте. И выразите своё мнение о тех славных денёчках…

http://www.yaplakal.com/forum3/topic293416.html Рефовские байки
http://www.yaplakal.com/forum3/topic293503.html Рефовские байки-2
http://www.yaplakal.com/forum3/topic293658.html Рефовские байки-3
http://www.yaplakal.com/forum7/topic293814.html Рефовские байки-4

Да, кстати. Вечная память рефрижераторному вагонному депо «Предпортовая»!



Рефовские байки. Как я был Мишкой Квакиным.

Ещё до первого путча. Лето. Едем мы по Украине, где-то возле Никитовки. Кобыла – электровоз. Кто не знает, электровоз очень быстро ход набирает в отличие от тепловоза…
Останавливаемся под светофором на перегоне. Кривая налево, высоченная (метров восемь) насыпь, а справа от состава совхозный яблоневый сад. Ну я спрыгнул размять ноги и попробовать яблочек… На одном дереве они оказались неожиданно вкусные. Ну я забрался на дерево под комментарий начальника «Смотри, ветки там не ломай!». Я в матросской робе, заправил её под ремень и набиваю запазуху яблоками. А шеф с левого борта следит за светофором.
И тут всё сливается в один момент: свист шефа, гудок электровоза и сразу же грохот трогающегося состава. И жуткий треск – это я с половиной дерева лечу на землю. И на лету думаю: только бы роба из-под ремня не выскочила – все труды напрасно… И бегом-бегом вверх по насыпи, за поручень хвать! Успел, и даже яблоки не потерял. Вкусные были…
А шеф долго ржал: «Я говорю – ветки не ломай, а тебе слезать лень, надо с половиной дерева на землю спуститься!».



Рефовские байки. Застоялся.

Поскольку на борту нашей красавицы мы именно живём, многие рефы очень любят разные цветочки. Чаще всего они в «штурманской» (это кабина управления), реже в купе механика и в салоне начальника.
Стоял как-то в запасе под массовую погрузку наш сменщик Коля на нашей легендарной 4-222й, и стоял он так долго, что засадил вообще всю секцию цветочками – чуть не в дизельной. На каждой стенке красовались, надо отдать должное, весьма красивые кронштейны (сам делал и красил!) с цветочными горшками. Чего там только не было – и традесканции, и колеусы, и глоксинии… А высоко над своей койкой Коля прикрепил на стене два горшка со здоровенными кактусами (и где только их спёр?)…
Я бурьян в доме вообще не люблю, т.к. не горожанин… Зайдя на секцию на смене, я прокомментировал: «М-да… Цветочки… Как на кладбище…» А когда увидел кактусы, сразу же выразил своё мнение – вот присоединится маневровка (иногда бывает так, что падает привинченное большими болтами) – и получишь ты один кактус на рожу, второй на яйца. Да ещё с горшками. Все посмеялись… Но кактусы решили с этого места убрать.
А через месяц вышла песня Ветлицкой со словами «Забросай меня цветами, ненаглядный мой». Слушая её, мы года два вспоминали эти кактусы…


Рефовские байки. Третий член бригады.

Как я уже говорил, на борту нормальный реф именно живёт. Иногда на борту встречается кошка. Была кошка и у нас, пока её сменщики не упустили во время загула (загула её, а не сменщиков – к хвостатым мужикам убежала).
Мы обычно шутили – вот откормим до метра, придёт на секцию какой-нибудь проверяющий, а она смотрит на него и ОБЛИЗЫВАЕТСЯ… Кошара грела нам ноги, влёт отлавливала мух, да и вообще создавала уют. Чистюля. Была обучена гулять рядом с вагоном, даже команду «Домой» выполняла сразу – запрыгивала в вагон.
А один раз даже кормилицей сработала.
Грузимся мы в Зиемельблазме (это Рижский рыбный порт). Я вывел киску погулять на рампу. Девочкам – весовщицам киска понравилась, они позвали меня в холодильник – «рыбки кошечке дадут». Дали. Пласт (11 кг) филе морского окуня и пак (три таких пласта) сардинки… Всё бы ничего, но на улице 30 градусов жары, а холодильник на двухсотке ма-а-ленький… Морозилка размером с три буханки хлеба… А мы ещё сдуру угостили киску окунем, после чего сардинку она есть не стала… И в конечном итоге почти 20 кг сардинки пришлось выбросить…


Рефовские байки. Наша медицина.

Медкомиссия. Ещё на Варшавке, а не на Боровой – начало 90х. Утро, которое добрым не бывает. Злой спросонья и голодный (кровь натощак!) железнодорожный люд занимает очередь в лабораторию (кровь) и почти напротив на флюшку – с этого надо начать, потом уже врачей проходить можно. В очереди все одеты по-простому и на «ты».
И вдруг в очереди появляется человек в дорогом костюме, с галстуком – да не с форменным на резиночке, а с навороченным узлом и золотой булавкой. Ну да бог с ней, с одеждой – мало ли как на медкомиссию одеться могут. Непривычно другое – обращение исключительно на Вы и с оборотами «не могли бы Вы…», «Не затруднит ли Вас…». М-да, непривычно. Кто-то из немаленьких начальников в отделении дороги впервые попал на новую должность – «непосредственно связанную». По вредному приказу, да ещё первый раз, да без привычки… М-да, он ещё не знает, что его ждёт…
Тремя часами спустя, недалеко от кабинета гнуснопрославленного невропатолога по фамилии Талисман.
Идёт этот бедолага в сьехавшем на бок галстуке со снятой булавкой, лицо красное, вид саблезубый, речь примерно такая: «Привет, конфетка!…!!! Му…ё!!! Да сколько ещё эта пое…на продолжаться будет!!!...».
А мы что. Мы уже привыкли из года в год, даже особо не ругаемся. Чтоб этим медикам сладкой смертью погибнуть – под состав с сахаром попасть!


Рефовские байки. Всегда готов – к чему?

Можайск (ещё не Вязьма). Здесь собирают сцепы на Германию – но не только. Собирают очередной сцеп. Достоверной информации, куда он – ноль, как обычно. Кипят мексиканские страсти – кто-то хочет именно в этот сцеп попасть, кто-то, наоборот, из него свинтить (вот попадалово бывает, когда узнают, куда он уехал под погрузку!).
Когда попадаешь в сцеп – письменно заявляешь о готовности к погрузке – что у тебя всё исправно и все расходные есть.
Двое суперблатных из депо Подмосковная попадают в собираемый сцеп (за благодарность). Известно, что на Германию пошёл шквал заявок без ожидания – все хотят… Попали они в сцеп, на радостях обмыли успех и легли спать… А проснулись по пути в Новый порт (Питер), под бананы – самый ненавистный груз.
Приехали. И не додумались ни до чего лучшего, как потребовать чуть ли не полную экипировку дизтопливом и маслом, да ещё и заявили о неисправности одного дизеля. Иногда такое прокатывает. Но тут не повезло. Их вызвал к телефону начальника станции лично начальник международных перевозок из Москвы и принялся уестествлять «железным самотыком с зазубринами». Очевидцы из рефов, толпой стоявшие в коридоре, говорят, что его вопли были слышны даже без телефона: как так, за границу годитесь, а в Новый Порт под бананы нет?!Это что было – очковтирательство или за границей собирались сорвать погрузку из-за фактической неготовности?! И много специально принятых на железной дороге слов, от которых даже зелёные светофоры покраснели…
Загрузились. Ибо нефиг. Раз готов к погрузке – значит, готов к любой погрузке.


Рефовские байки. Первый раз в фатерлянде.

Была у меня с детства мечта. Пройтись по Германии, насвистывая «Лили Марлен». Кто не знает – это солдатская песенка о встрече с девушкой «возле казармы, в свете фонаря», пережившая две мировых войны. Именно солдатская, а не нацистский марш. Что с того, что её Гитлер любил – он кстати, в Первую мировую был ефрейтор – пулемётчик в пехоте.
После службы я думал, что за границу ОЧЕНЬ долго не попаду… А потом 91й и 93й годы… Сейчас в моём сооружении, способном выдержать близкий подрыв 100 килотонн (на самом деле больше…), музей военно-морских сил другого государства…
И вот, еду именно в фатерлянд первый раз. После парома граница… М-да, ГРАНИЦА… после нашей «на замке» - первый мой комментарий – это что, граница? Да я сюда отделение диверсантов на БРДМ незаметно провезу…
Прошёлся, насвистел… Вот она, мечта, и осуществилась… Чем нас удивит Германия?
Первый день. Еду в город. Один – терпеть не могу толпу, а тем более за границей. Иду по дороге от «халле» (перегрузочный коплекс) до автобусной остановки на шоссе. Маленькое уточнение – по этой дороге рефы ходят исключительно толпой, а немцы или ездят на служебном автобусе или своих машинах, но никогда не ходят. Ходят они к железнодорожной станции (но поезда оттуда в город реже и дороже автобуса). Иду, почти дошёл до шоссе, и тут навстречу едет «мерс», останавливается, опускает стекло, «Гутен таг», и чего-то меня спрашивает со словом «халле». Я подумал, дорогу уточняет. «Халле форвертс, айн километр». А он меня ещё о чём-то спрашивает, и вижу, что его интересую именно я. Ну что я могу сказать, кроме «Их ист руссише цугбегляйтер, их ферштее нихт дойч» (уж свою-то специальность по-немецки обзову!). Лицо немца прояснилось, он сказал «Гут» и уехал.
По возвращении из города наши опытные, не раз бывавшие здесь рефы, обьяснили – это был полицейский. Или меня срисовал мужик, пасший оленей, или с хутора – и тут же звонок в полицию. Вот так – звонок, в течение максимум 10 минут приехал полицейский (в гражданке) – и хватило того, что я с ужасным акцентом представился, и без проверки документов при этом. Однако…

Пару дней спустя. Возвращаюсь в «халле» (перегрузочный комплекс) из города. Стою, жду автобуса. Шоссе, вечер, ни одной машины. Противолодочным зигзагом идёт пьяный в сиську ганс. Вопреки расхожему мнению, в Мекленбург-Верхней Померании немцы умеют пить ничуть не хуже русских. Вот только на виду у всех шататься пьяным НЕ ПРИНЯТО. Турок, что ли? Да нет, слышу, бормочет знакомые слова «шайзе» и «ферфлюхтер»…
Подходит к переходу. Останавливается!!! (ни одной машины!) и начинает искать кнопку!!! Точно, немец. Раза с десятого попадает в неё рукой. Стоит, опираясь на кнопку и ждёт зелёный!!! На зелёный по сложной траектории пересекает шоссе – но НА ЗЕЛЁНЫЙ!!! (У нас в таком состоянии человек через Московский проспект наискось с матерным ором – и пусть там хоть президентский кортеж едет!). Я был в шоке…

Постскриптум. Мне сейчас только что позвонил человек, замещающий А.В.
Гараж и текущий на Предпортовой пока наши, в "Пентагоне" теперь сидят метрологи Окт. Ж.Д. Схемой электрики в "Пентагоне" интересовались. Я там до августа 2006 г. зам ответственного за электрохозяйство был.

А. В.? уж не Андрей ли Вениаминович в суе упомянут?

Сообщение отредактировал moliv61 - 9.10.2013, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
iskander211
сообщение 30.12.2013, 0:48
Сообщение #155





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2013
Пользователь №: 183994



Всех приветствую , всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Отработал в Уссурийском депо ВЧД-7, с 93 по 2001год в второй колонне. Самые теплые и лучшие воспоминания за эти годы, жаль специальность нашу ВЫМИРАЕМ КАК МАМОНТЫ, от всех депо по РОССИИ остались только ОСКОЛКИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
Денис Забалканск...
сообщение 30.12.2013, 11:08
Сообщение #156


Несущий холод


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1894
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Пользователь №: 4486



Цитата(iskander211 @ 30.12.2013, 1:48) *
Всех приветствую , всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Отработал в Уссурийском депо ВЧД-7, с 93 по 2001год в второй колонне. Самые теплые и лучшие воспоминания за эти годы, жаль специальность нашу ВЫМИРАЕМ КАК МАМОНТЫ, от всех депо по РОССИИ остались только ОСКОЛКИ.

Специальность не умрет, РЕФ нужен всегда. Даже для домашних холодильников. А вот за деповскую работу конечно обидно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
zb-5
сообщение 31.12.2013, 14:42
Сообщение #157





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 11
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 19879




Уважаемые коллеги. Поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Всех Благ, здоровья, удачи и терпения!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
roma1
сообщение 22.4.2014, 5:17
Сообщение #158





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1
Регистрация: 22.4.2014
Пользователь №: 192650



Цитата(zb-5 @ 29.11.2009, 1:57) *
Приветствую всех коллег и гостей.Кто работал или работает на рефсекциях-пообщаемся.Я до 1992г работал в Сырдарьинском реф.депо.До сих пор остались только хорошие впечатления.

В Дарьинском депо работаю с 1989г по сей день.Всем рефам привет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
voldemarcheg130
сообщение 29.5.2014, 15:31
Сообщение #159





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 196371



Локофан доставил! (IMG:style_emoticons/default/Smails (14).gif)
Не думал,я в 10-х годах услышать подобные вопросы))))...Напомнил мне мальчиков из техникума.Которых привели к нам на секцию,стали показывать рабочее место.Один из них сокурснику на ухо так шепчет :"Я в этой коробке работать не буду!". ВНР мой его так поправил:"А жить будешь?"...и на меня так сочувственно посмотрел - те орлы ненамного младше меня тогда были...Вот наверное из таких и получаются машинисты...маневровые...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   
voldemarcheg130
сообщение 29.5.2014, 18:07
Сообщение #160





Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 196371



Ой!Да.Не с того начал...
ХОЧУ В ПОЕЗДКУууууу!!!!!А потом в следующую.И потом в очередную,и тд...
Опять не так?
Ну ладно.
Всем Рефам-отцам и Рефам-дедам ПРИВЕТ!Здоровья,и лучших отгулов!
Зовут меня Владимир.Работал я в Депо "Подмосковная" с марта месяца 1994 года.Пять лет.
Был пришлым со стороны.Заодно был сразу приписан к "блатате". Хотя всю дорогу скромный очкарик!
Ушёл не только,и больше не из-за того маструбационного периода в жизни страны и отросли в тот период.
Первая секция,и первый ВНР - как первая девушка!Можно даже имя её точно не помнить,а вот всё остальное помниться просто отлично.
Вот и у меня первая поездка начиналась с...эээ...Отравления в пассажире от газированной воды,купленной на Павелецком вокзале...Верхняя полка...Плохо проветриваемое помещение...Духота и жара...Тошнота...Ранний подъём...Заснеженный Тамбов....И вот она.Шестёрочка!Не,ну понятное дело...Отцы и Деды,вспомнив,что на дворе тогда был аж 94-ый...а они все такие на немках,да на тридцатых сериях...естественно подхихикивать начинают.Правда быстрее таки сочувственно,чем злорадно...А прикиньте моё состояние!
Как вообще узнал о,даже,возможности такой работы рассказывать не буду...Долго (скажу только,что безумно благодарен людям прилажившим к этому свою руку!). Но при приёме на работу у Леухина меня и "вечнополокотьгрязнымируками" пугали,и грабежами,и бытовухой,и пъяными "поДжарниками",и сложностями в личных отношениях,и тд.
И вот...Сверкающий на солнце заснеженный Тамбов.Начальник мой хмурый.Пара рюкзаков больше меня по размерам,и ещё пара с меня.Суета для меня тогда ещё непонятная...И вот она! Родная! Шестёрка!...Дом,мля....Полностью пустой...Скажу только одно.Из всего того,что должно быть на порядочной секции у добротной бригады,здесь была....только картошка.Килограммов десять...А!Ещё газеты!...за февраль...но с кроссвордами!)))...И всякие руководства и схемы вагонов БМЗ,ДГУ,и всего того,что может пригодиться такому стажёру,как я.
Сменили ремонтную бригаду.Расположились.Начальник сбегал по магазинам.Пожарили картошки (больше не буду писать чем мы питались - повторяться не хочется). Поели.Ночью нас должны были вывозить,и "давай,до свидания",в депо приписки. Я честно ждал!Это ж были бы первые мои метры на секции!!!..Но уснул...
Проснулся от стука колёс...И знаете...такого неправильного стука колёс...Это был мой первый ползун!)))И нас обратно в цех ещё на три дня...В Москве снега нет почти,плюс аж двенадцать.А в Тамбове солнечно и морозно,аж до минус шестнадцать.Начальник мой...
Ах,да. Первый ВНР у меня был Борис Соколов.Неординарный пенсионер-живчик такой.
Так-вот.Борис погрустнел почти вот уже на второй день командировки.Но,в итоге,он вместо депо,выбил сразу экипировку в Берендино,и в путь.На Вайдатай.
Недостаток отсутствия радио и телевизора,Борис превратил в достоинство для меня - засадил за теорию,изучение и конспектирование всей профильной литературы,находящейся на секции.А было её там много...Ну нормально так.
И ещё он меня черезмерно берёг.
Нормально,мы стали питаться уже с Тамбова.
а нормально по рефовски,с запаса в Утенах.
Радиоприёмник ...знаете такой серый с коричневым...появился у нас только сутки на пятидесятые.
Мы были той самой последней секцией,с которой закончился конфликт с оршанской таможней.Кстате в Орше было весело.Своеобразно (повторяю,для меня всё это было тогда в первый раз!),но весело.Отказ оформлять ТД.Отцепка.Шмон.
Первая поездка моя длилась 74 суток,с учётом двух московских вокзалов.Павелецкий в Тамбов.И Белорусский из Калининграда.Без учёта вокзалов более 6000 км.
В дальнейшем все мои поездки были больше 60 суток.Так-что про 45...ничего не знаю)))...
Начальники у меня были все хорошие,но Папа был один - Женька Файзулин.А мать родная - 5-1896.
Был кончено один косячный МОТ.Да Бог мне его дал,за мои прегрешения перед железкой!)))Я в той поездке считай суток на сорок был один на секции.С начало по причине запоя окояного пенсионера.Он запил,потому-что...ну кароче он хотел встать где-нить в глубокий,и где-нить не глубоко.А из-за моего присутствия на секции,нас загрузили.Вот он и огорчался наверное...А потом,я остался один по причине вообще отсутствия начальника секции...ничо,нормально так...Не сгорел,не сварился,не засох в грязи.
Так-что...К чему это я?К тому,что не с того уважаемый Локофан спрашивать начал.А вы не с того ему отвечать...)))
Никогда не забуду момент,когда я глубоко посочувствовал ...Кароче,при подъезде в парк прибытия Лосиноостровской,была тропа,по которой народ ходил на работу.
Проснулся я как-то утром.Включил телевизор.Поставил чайничек.Ну и как есть,в труселях,пошёл на "балкон" покурить сигаретку,подышать московским воздухом.Открываю дверь...А там народ значит скопился,на той самой тропинке.И весь такой озабоченный,и злой,и раздражённый,ждёт когда нас дальше протолкнут...А тут я!Весь из себя такой на расслабоне.В труселях.Стою,почёсываю яйца,делаю затяжку,и присаживаюсь на специально для этого сделанную табуреточку...И оглядев эту маленькую толпу серых,и уже уставших людей,я ответил им на их,мягко говоря,ошалевшие взгляды:"Что?! Я - дома!Как хочу,так и хожу!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
   

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2018, 11:41

Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG

Раскрутка сайта Рейтинг сайтов Работа / Карьера
Форум работников железнодорожного транспорта
119571, Россия, город Москва,Вернадского проспект, д. 127
время работы: круглосуточно
Интернет-порталы
+7 (915) 039-86-77
http://railway.kanaries.ru